Список публикаций учителей школы

 

Каверин Юрий Анатольевич,

учитель физики

 

1.  Каверин Ю.А. Преподавание физики в сельской малочисленной школе (из опыта работы). – Воронеж: ВОИПКРО, 2000. – 34 с.

2.  Каверин Ю.А. Урок по теме «Световые явления» // Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области. – Воронеж: ВОИПКРО, 2000. - С. 104 – 110.

3.  Каверин Ю.А. Использование современных информационных технологий в сельской малочисленной школе // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы второй региональной конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2002. – С.  63 - 65.

4.  Каверин Ю.А. Физические диктанты. 7 класс. – Воронеж: ВОИПКРО, 2003. – 26 с.

5.  Каверин Ю.А. Глобальная сеть Интернет как средство повышения педагогического мастерства учителя сельской школы // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы третьей региональной конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004. – С.  176 - 178.

6.  Каверин Ю.А. Психолого-педагогические основы групповой формы организации учебной деятельности // Вестник ВОИПКРО. Вып. 11. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004. – С. 89 - 96.

7.  Каверин Ю.А. Управление образовательным процессом // Вестник ВОИПКРО. Вып. 11. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004. – С. 43 – 50.

8.  Каверин Ю.А. Использование электронной библиотеки наглядных пособий в учебном процессе  // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2005. – С.  172 - 174.

9.  Каверин Ю.А. Информационное обеспечение сельского учителя как основа роста его профессионального мастерства  // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы V межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2005. – С.  173 - 175.

10. Каверин Ю. Проектирование непрерывной системы творческого саморазвития учителя сельской школы в процессе послевузовского образования. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 102.

11. Каверин Ю. Стимулирование творческого саморазвития учителя сельской школы. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 106.

12. Каверин Ю. О значимости форм методической работы для совершенствования педагогического мастерства учителя сельской школы. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 121.

13. Каверин Ю. Структура журнала классного руководителя // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №4. - С. 133 - 142.

14. Каверин Ю. Рекомендации по составлению характеристики учащегося // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №5. - С. 123 - 125.

15. Каверин Ю. Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №6. - С. 119 - 122.

16. Каверин Ю.А. Проектирование системы непрерывного творческого саморазвития учителя сельской школы в процессе послевузовского образования // Вестник ВОИПКРО. Вып. 15. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2006. – С. 147 - 154.

17. Каверин Ю.А. Технология организации процесса творческого саморазвития учителя // Вестник ВОИПКРО. Вып. 15. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2006. – С. 155 - 162.

18. Каверин Ю. Управление образовательным процессом: групповая форма организации учебной деятельности // Педагогическая техника. - 2006. - № 4. - С. 90 - 94.

19. Каверин Ю.А. Информационные технологии как средство модернизации школьного образования // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2007. – С. 94-95.

20. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Стимулирование творческого саморазвития учителя сельской школы // Слагаемые качества подготовки современных специалистов в контексте непрерывного образования: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - М., Воронеж: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - С. 65-72.

21. Каверин Ю.А. О значимости форм методической работы для совершенствования педагогического мастерства учителя сельской школы // Качество предметной подготовки в системе непрерывного профессионального образования: Сборник научных статей. - М., Воронеж: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - С. 21-25.

22. Каверин Ю.А. Организационно-педагогические условия творческого саморазвития учителя сельской школы // Вестник Воронежского государственного технического университета. Том 3. – 2007. - №10. – С. 46-50.

23. Каверин Ю.А. Роль директора школы в профессиональном совершенствовании учителя // Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество [Текст]: сборник научных статей VI международной научно-практической конференции/ под науч. ред. А.А. Симоновой, Э.Э.Сыманюк, М.Г.Синяковой, Л.Ю.Шемятихиной; под общ. ред. Л.Ю.Шемятихиной; англ. пер. О.А.Ширинкина; ГОУ ВПО "УрГПУ". - Екатеринбург, 2008. - С.173-174.

24. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д., Данкова И.Н. Актуальные проблемы творческого саморазвития учителя сельской школы // Актуальные направления развития и совершенствования профессионально-образовательных систем: Материалы X юбилейной международной научно-практической конференции. Часть 2. – Воронеж, ВГПГК, 2008. – С. 88-89.

25. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Творческое саморазвитие учителя сельской школы как основа продуктивности его профессионально-педагогической деятельности // «Современное образование: содержание, технологии, качество»: Материалы XIV международной конференции. 23 апреля 2008 г. – Санкт-Петербург, 2008. – С. 202-204.

26. Каверин Ю.А. Научно-исследовательская деятельность учителя в системе непрерывного образования как фактор развития педагогического мастерства // Управленческая деятельность руководителей общеобразовательных учреждений по реализации приоритетного национального проекта «Образование»: Материалы научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008. – С. 251 – 256.

27. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Организационно-педагогические условия и факторы, способствующие и препятствующие творческому саморазвитию учителя сельской школы // Сельская школа: Проблемы организации образовательного процесса: Сб. статей // Материалы Всероссийской научно-практической кон­ференции «Развитие инновационного потенциала сельской школы: возможности и перспективы. Комплексные сельские образовательные системы как перспектив­ные модели для возрождения и развития сельского социума в России».- М.: Ис­следовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2008. – С. 39 - 44.

28. Каверин Ю.А. Условия творческого саморазвития учителя сельской школы // Труды Всероссийской конференции "Интеллектуальные информационные системы" (19-20 июня 2008 г.). - Воронеж : ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2008 . - С. 392 - 394.

29. Каверин Ю.А. Организационно-дидактическая система творческого саморазвития учителя сельской школы в контексте непрерывного образования // Образование в России и за рубежом : материалы Международной научной конференции, 28-29 октября 2008 года / отв. ред. О.И.Пузырева ; Ряз. гос. ун-т им. С.А.Есенина. – Рязань, 2008. – С. 66-68.

30. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Телекоммуникационные проекты как средство активизации познавательного интереса учащихся // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2008. – С. 118-120.

31. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Особенности творческого саморазвития учителя в условиях сельского социума // Педагогический процесс как культурная деятельность: Материалы VI международной научно-практической конференции. – Самара: СИПКРО, 2008. – С. 58-60.

32. Каверин Ю.А. Особенности творческого саморазвития учителя сельской школы в контексте непрерывного образования // Актуальные проблемы развития профессионального образования: Материалы всероссийской научной конференции 27 - 28 ноября 2008 г. / Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2008. – С. 31-36.

33. Каверин Ю.А. Уроки физики с применением информационных технологий. 7-11 классы. Методическое пособие с электронным приложением / З.В.Александрова и др. – М.: Издательство "Глобус", 2009. - 313 с. - (Современная школа).

34. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся // Опыт и инновации профессора С.А. Шмакова в организации досугового пространства детей и молодежи. Материалы международной научно-практической конференции.– Липецк: ЛГПУ, 2008. - С. 206-207.

35. Каверин Ю. "Прозрачный процесс". Распределяем стимулирующую часть ФОТ // Управление школой. - 2009. - № 20. - С. 2-6.

36. Каверин Ю.А. Из опыта преподавания физики в сельской малочисленной школе. Физические диктанты как форма текущего контроля знаний. Физические диктанты, 7-9 классы // Энциклопедия административной работы в школе. Выпуск 12: Электронное издание. - Москва: Издательская фирма "Сентябрь", 2009.

37. Каверин Ю.А. Акмеологические условия творческого саморазвития учителя сельской школы в системе непрерывного образования // Акмеология. - 2009. - № 2. - С. 28-33.

38. Каверин Ю.А. Технология организации процесса творческого саморазвития учителя // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – Выпуск 8 (86). – С. 36-40.

39. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Теоретические основы и структура модели организационно-дидактической системы творческого саморазвития учителя сельской школы // Вестник ВОИПиКРО. Вып. 21. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009. – С. 234-241.

40. Каверин Ю.А. Физические диктанты как форма текущего контроля знаний // Актуальные проблемы обучения математике, физике и информатике в школе и вузе: материалы региональной научно-практической конференции учителей (12-13 ноября 2009 г.) / Под общей редакцией доктора пед. наук, проф. Родионова М.А. - Пенза, 2009. – С. 60-63.

41. Каверин Ю.А. Творческое саморазвитие учителя как процесс совершенствования его профессионализма // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – Выпуск 10 (88). – С. 55-58.

42. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Веб-портфолио учителя как импульс к его саморазвитию // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2009.

43. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. О роли сетевых педагогических сообществ в творческом саморазвитии учителя // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2009.

44. Каверин Ю.А. Учет особенностей профессионально-педагогической деятельности сельского учителя в процессе его творческого саморазвития // Образование и культура в развитии современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Часть II. - Новосибирск: Изд. ООО "БАК", 2009. - С. 388-391.

45. Каверин Ю.А. Диагностика профессиональной подготовки и личностных качеств учителя// Управление школой. - 2010. - № 4. - С. 24-26.

46. Каверин Ю.А. Световые явления: Комбинированный урок повторения и коррекции знаний с элементами игры // Физика. - 2010. - № 6. - С. 13-16.

47. Каверин Ю.А. Сценарии классных часов. Материалы по организации воспитательной работы в школе. // Классное руководство. Электронное издание. - Москва: Издательская фирма "Сентябрь", 2010.

48. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Организация научно-методической работы в условиях сельской школы // Учитель российской школы - ключевая фигура модернизации образования: матер. II Всерос. дистанц. науч.-практ. конф. г. Михайловка, Волгогр. обл. - Волгоград: "Бланк", 2010. - С. 238-241.

49. Каверин Ю.А. Формы творческого саморазвития сельского учителя и их особенности // Актуальные проблемы развития профессионального образования: Материалы всероссийской научной конференции. - Рубцовск, 2010.- C. 48-52.

50. Каверин Ю.А. Система поэтапного обучения физике с использованием информационных технологий // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы X межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010.- С.60-62.

51. Каверин Ю.А. Информационное обеспечение сельского учителя как средство повышения его педагогического мастерства // Школа в информационном обществе: сборник статей / Ред. и сост. Т.А.Полилова. – М.: МИОО, 2010.- С.210-213.

52. Каверин Ю.А. Проектирование системы творческого саморазвития учителя в образовательном пространстве сельского социума : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук . – Тамбов, 2010.- 24 с.

53. Каверин Ю.А. Проектирование системы творческого саморазвития учителя в образовательном пространстве сельского социума : диссертация ... кандидата педагогических наук . – Тамбов, 2010.- 226 с.

54. Каверин Ю.А. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении физике // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии. Материалы XI всероссийской научно-практической конференции (25-26 ноября 2011 г.): в 2 частях. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011. – Ч.1. – С. 212-214.

 

 

 

Каверина Таисия Ивановна,

учитель математики

 

1.     Каверина Т. Зачет как особая форма организации обучения в сельской школе. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 95.

2.     Каверина Т.И. Итоговый зачетный урок по геометрии в 9 классе // Сборник  методических разработок для школы: http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=19370

3.     Каверина Т.И. О формах уроков математики с компьютерной поддержкой // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VI межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2006. – С.  97 - 98.

4.     Каверина Т.И. Использование интерактивной доски в процессе обучения // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2007. – С.  95 - 98.

5.     Каверина Т.И. Телекоммуникационные проекты как средство активизации познавательного интереса учащихся / Ю.А.Каверин, Т.И.Каверина // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2008. – С.  118 - 120.

6.     Каверина Т.И. Дидактические функции зачетного урока как особой формы организации обучения // Актуальные проблемы развития профессионального образования: Материалы Всероссийской научной конференции. - Рубцовск, 2008. - C. 106-109.

7.     Каверина Т.И. Психолого-педагогические особенности зачетных уроков в условиях сельской малочисленной школы // Перспективы развития современной школы. 2008. - №3. – С. 33-34.

8.     Каверина Т.И. Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Ю.А.Каверин, Т.И.Каверина // Опыт и инновации профессора С.А.Шмакова в организации досугового пространства детей и молодежи: Материалы Международной научно-практической конференции. - Липецк, 2008. - С. 206-207.

9.     Каверина Т.И. Зачет как особая форма оценивания результатов учебной деятельности в сельской школе // Актуальные проблемы обучения математике, физике и информатике в школе и вузе: материалы региональной научно-практической конференции учителей (12-13 ноября 2009 г.) / Под общей редакцией доктора пед. наук, проф. Родионова М.А. - Пенза, 2009. – С. 63-65.

10. Каверина Т.И. Зачет как особая форма организации обучения в сельской школе // Актуальные проблемы преподавания математики : материалы научно-практической конференции учителей математики. – Воронеж : ВОИПКиПРО, 2009. – С. 28-32.

11. Каверина Т.И. Организация научно-методической работы в условиях сельской школы / Ю.А.Каверин, Т.И.Каверина // Учитель российской школы – ключевая фигура модернизации образования: Материалы II всероссийской научно-практической конференции. – Михайловка (Волгоград. обл.), 2010. – С. 238- 241.

12. Каверина Т.И. Развивающие упражнения на уроках математики в классах компенсирующего обучения // Портфолио современного учителя: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Москва, 2010. – С. 38-39.

13. Каверина Т.И. Поэтапное формирование знаний и умений по математике // Актуальные проблемы преподавания математики : материалы научно-практической конференции учителей математики. – Воронеж : ВОИПКиПРО, 2010. – С. 116-119.

14. Каверина Т.И. Веб-портфолио учителя как импульс к его саморазвитию / Ю.А.Каверин, Т.И.Каверина // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010. – С.  149 - 151.

15. Каверина Т.И. О роли сетевых педагогических сообществ в творческом саморазвитии сельского учителя / Ю.А.Каверин, Т.И.Каверина // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010. – С.  152 - 154.

16. Каверина Т.И.  Использование тестовых заданий для оценки знаний учащихся на уроках математики // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы Х межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010. – С.  62 - 65.\

17. Каверина Т.И. Формирование пространственного воображения средствами ИКТ на уроках геометрии // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии. Материалы XI всероссийской научно-практической конференции (25-26 ноября 2011 г.): в 2 частях. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011. – Ч.1. – С. 214-216.

 

 

 

 

Комарова Валентина Михайловна,

учитель русского языка и литературы

 

1.  Комарова В.М. Активизация познавательной деятельности на уроках литературы средствами информационных технологий // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы Х межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010. – С.  79 - 82.

 

 

Мерзликина Галина Валерьевна,

учитель биологии и химии

 

1.  Мерзликина Г.В. Использование элементов информационных технологий в обучении биологии // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы Х межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010. – С.  102 - 105.

2.  Мерзликина Г.В. Использование интерактивной доски Smart Board на уроках биологии // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы XI всероссийской научно-практической конференции (25-26 ноября 2011 г.): в 2 частях. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011. – Ч.2. – С. 31-33.

3.  Мерзликина Г.В. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках биологии при изучении темы "Борьба за существование и естественный отбор" // Вопросы интернет-образования. - 2012. - № 99. - http://vio.uchim.info/Vio_99/cd_site/articles/art_4_6.htm.

 

Hosted by uCoz